суббота, 1 февраля 2014 г.

ТЫ МОЙ КОТИК!!!!!!!!!!!!!! ТЫ МОЯ КОШЕЧКА ко дню влюблённых


                        Сшила ко дню влюблённых вот таких котиков.
                       Они такие РАЗНЫЕ, но они такие ОДИНАКОВЫЕ.
                        Потому что ОНИ ВЛЮБЛЁННЫЕ.
                                       
                                     Ты мой КОТИК а ТЫ МОЯ   КОШЕЧКА!!!
               
И так смотрим

Что то меня в этом году на лирику потянуло.!!!!!!

Но кошечки и правда шьются легко, только выворачивать трудноватенько, и набивать.

А так всё нормально.

3 комментария:

  1. Ух, да они хвостиками обнимаются?!... Любовь всегда хороша, в чем бы она не выражалась - в котиках или в стихах:

    Как хорошо, что есть любовь на свете
    С ее дыханьем в мир приходят дети! (С)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные, мне понравились , да и не шила давно. А то навык пропадает. Спасибо

      Удалить
    2. А ЛЮБОВЬ, ЭТО ЧУВСТВА и хвостами эти чувства можно показать. хэээ что мы и делаем ХАААА

      Удалить