понедельник, 3 февраля 2014 г.

НАША ПОЕЗДКА В ШВЕЦИЮ или КУТЕРЬМА, а Я ГОРЬКО ТАК И РАССМЕЯЛАСЬ



В ПОЕЗДЕ, КУТЕРЬМА,




а по КАРТЕ ВСЁ РАСПИСАНО ДО МИЛЛИМЕРТА?????!!!!!

ОДНАКО.....
         Соседка попалась моего возраста, так что тема для разговора была.
Про политику. Смешно, бабки, а про политику…
                                    Нооо, и тут тоже оказалось НООО!!!    
                                     Едем, всё хорошо.



( ВЕРХНЯЯ ПОЛКА)  



Постель постелили, скоро доедем до Канаша. Это узловая станция..
    Вбегает проводница, и нам предлагают перейти в другой вагон, а с того вагона в наш вагон.
       Не поняла??? Почему???? Опять с сумками и чемоданами??? А мы уже разлеглись и постели постелили.

Спрашиваем, в чём дело?
Оказалось:        Таблички на вагоны повесили неправильно.
       Ну и что, говорю, таблички перевесьте по --другому. Поменяйте просто. Вагоны то одинаковые…А проводницы и говорят, что и мы так говорили, но начальники приказали и всё… А, кто нас слушает?? Ни кто.
      Им приказали…. ( вот уж точно приказ, который не надо выполнять). Нееет, сказала я, я не пойду. Мне здесь нравится с биотуалетом.
      А люди заходят и выходят Свои сумки тягают одни туда, другие обратно. Получается КУТЕРЬМА.
     Прибегает другая, проводница, вся заполошная, ладно, говорит, вы можете остаться, но верхние полки перейдите.
(НИЖНЯЯ ПОЛКА)

Ну, ни чего себе, это что же, мой супруг перейдёт, а я тут буду???
    Всё, ни куда не пойдём. И не пошли. Так наша соседка и мы остались на своих местах. Маленький, но казус.
      Дальше ехали нормально. Ехали 24 часа. Приехали, в Питер, во время.
ПЕТЕРБУРГ  Московский вокзал


Надя, которая нас должна была встретить, приехала во время ещё и с сыном.
    МЫ, конечно, была рады. Посылочку ей отдала, а они нас пошли провожать до Финляндского вокзала.
    Идём, значит, туда, где вход в метро, а не тут -то было.
     Двери все закрыты и там идёт ремонт. Надо идти с какого -то другого бока.
   Вот тут я рассмеялась. ХА! Горько так, рассмеялась.
   И что бы я делала с этой картой, которая из компа? И которую, нам пришлось ВЫУЧИТЬ???? Там же не обозначено, что в это время будет всё закрыто и что будет ремонт.
    Так, ехидненько вспомнила нашу дочь Оксану, которая твердила, что ни чего страшного, всё расписано до миллиметра. Вот тебе и миллиметр!
     Надя нас повела окольными путями. Метро нашли, проехали хорошо. Талончиками, которые стоят 28 руб, Надя предусмотрительно запаслась. Всё отлично! ВЫШЛИ из метро, завернули за угол и ОПА…
Главная дверь опять закрыта.                                  Финляндский  вокзал  Петербург ,                                                                                                                главный        вход
И там БОЛЬШОООЙ ремонт…. Указателя нет. Где, что искать, ни чего нет… Надя, и её сын тоже встали.
    Они  не так давно в Питер приехали работать, тоже плохо знают.город, тем более вокзалы.
     А сумки руки оттягивают. Пошли дальше. Здание обошли, а оно большое, круг почёта сделали.... ни какой двери про Финляндский вокзал не наши и пришли в то место, где стояли.
    Меня тихонько стало пробирать. Время-то идёт, а мы на месте.
    Ага, язык до Киева…. Стали спрашивать. Нас послали и мы пошли. Зашли в тупик. Вернулись на прежнее место. Опять спрашиваем, опять послали, всё туда же, только через подземный переход. А время бежит. А руки  сумки оттягивают....
    Прошли и подземный ход. И опять на тоже место. Вот что делать? На хрена, мне карта из компа!!???
     Надя пошла у кого-то ещё спрашивать. Её сын вперёд пошёл, тоже узнавать.
          А мы с Иваном стоим на месте,, чтоб не потеряться

3 комментария:

  1. Тома, после поездки за кордон ты точно книгу написать можешь, у тебя дар к захватывающему рассказу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказал ЧАПАЕВ, МОГУ. наверное.... Мне бы только начать,....

      Удалить
  2. НУ, просили написать, я и пишу. Как отказать. НЕЗЯЯЯЯ

    ОтветитьУдалить