понедельник, 17 февраля 2014 г.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ наши по пути в ШВЕЦИЮ или ПЕРРОН ХЕЛЬСИНКИ



Оля стоит ждёт, а ЗЯТЬ фотографирует,

А сейчас, я думаю, будет уместнее назвать нашу поездку в Швецию с 19 декабря по 10 января 2014 года.

Как мы ГЛАЗА ПОРАСКРЫВАЛИ  и РТЫ ПОРАЗЕВАЛИ  

И вот мы на перроне в ХЕЛЬСИНКИ!!!!

А что перрон и перрон. Ан, нет. Перрон необычный. А почему??? Потому что ЗДЕСЬ НАС ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЖДАААТТЬЬЬ.!!!!

      Мы выкатились с нашими сумками. А ни кого????? Народ идёт, и мы за ними.
          И где наши ТЫЛЫ???????? 
ААААА, УРААА!!!! ВОН, говорю Ивану, ВОН, НАША , ДОЧА!!!!!!!

Налетели мы друг на друга. Вроде бы как долго не виделись!!!!! Ага, по скайпу виделись, всего три дня прошло, а в натуре года два…. Налетели, значит…
А Зять фоткает. Молодец, не растерялся.
Оля и на меня, и на папу с налёта. Своя же!!!

                          Радости-то сколько, что мы все вместе. И Вооот , теперь и ПЕРРОН отличный и ВСЁ КРАСИВО и ВСЁ РАДОСТНО!!!!!
    Ну и пошли до городу, надо нам в отель идти. Да, про погоду забыла. Поезд пришёл в 16 часов по их времени, с Москвой, то бишь, с нами, разница на один час.
    Погода пасмурная, тучи низкие, а я, по первости это и не увидела даже. Эйфория при встрече всё затмила! А сейчас идём, разглядываю:
    Старинный город, улицы мощённые. Хорошо не на каблуках, потому что зять предложил пешочком немного пройтись до отеля.
    Благо отель рядом! Оля-то нам все так расписала, говорит, что вот тут перейдём, чуть в горочку, а потом всё под горочку.
    Да и то, правда, столько сидели, считай два дня не ходили. Да , конееечно, мы и согласились. Пешком и только ногами.
    Вот мы и пошли, виляли по улочкам Хельсинки, в горочку, а потом , и правда, под горочку. Чемодан свой хорошо на, колескиках тащу, а Иванка с Ольгой пыхтят сзади, с сумкой-то этой клетчатой "а ля челночник".
    Только руки поменяли, ручки снова хрясь. Ручка оторвалась. Ну не совсем, а почти до низа. Они снова там чего-то покуралесили, и дальше за моей спиной пыхтят. Смешно на них смотреть. Я уж, подхихикивала.
   А мне хорошо, то с зятем поговорю, точнее руками помашу, а он-то русский не знает, но головой кивает, что хорошо, то улицу и народ обглядываю.
     Интересно всё, страна чужая, говорят не по-нашенски. Чудно!!! Магазины все светятся, в окнах всё светится. КРАСОТА! И, вроде бы, как и не пасмурно. Снега нет, но от иллюминации СВЕТЛО!!
    ДААА!!!!. Дела! Только сегодня в Питере были, и сегодня же уже в чужой стране очутились. Интересно, что и как будет?. Как интересно.
      А мы ехали в гости на РОЖДЕСТВО, которое начиналось 25 декабря. Мы ж прибыли 21 декабря, на кануне, так сказать. Так что УЛИЦЫ, по которым мы шли, все были в огнях! И окна, почти у всех, светились огоньками в ёлочку.
    Очень красиво всё смотрелось! А, ещё там темнеет уже после трёх часов дня, и вот в этой темноте было всё ПРАЗДНИЧНО-КРАСОЧНО.!!!! Всё сверкало так нарядно, и настроение было такое же ПРАЗДНИЧНО-КРАСОЧНОЕ!!!
   Такое предвкушение неизвестного, праздничного, сказочного! Я то, успевала ГЛАЗА ПОРАСКРЫВАТЬ, а Ивану некогда было.
    Сумка получилась, ну ооочень неудобная, с оторванными ручками. Потому что сумка вихлялась из стороны в сторону. И держалась на честном слове. > 

6 комментариев:

  1. Тамара, наконец то встретились! Внимательно слежу за развитием событий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дорога такая почти сутки. А так всё НОРМАЛЬНО!!! Спасибо, что следишь. Есть для кого всё это писать.

      Удалить
  2. Так рада за вас, что дочечку увидели. Это счастье. От меня мои детки далеко. Мама с папой далеко. Общаемся, тогда, когда я позавню... Как я тебя понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО , ГАЛИНА!!! Это так трогательно!!!! Дааа, радости много!!!!

      Удалить
  3. Когда родные далеко - это тоскливо... Уж как я знаю, что такое жить без близких и видеться с ними раз в году по десять дней...

    Слава Богу, эти жуткие года разлуки позади, но я глубоко сочувствую всем, кто живет вдали друг от друга!

    Тома, с радостью встречи тебя и твоего супруга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОЛЯ!!! Очень рада, что ты НАС ПОНИМАЕШЬ. СПАСИБО за добрые слова!!!

      Удалить