вторник, 14 апреля 2015 г.

ПРОДОЛЖАЮ ИЗВОДИТЬ КРАСКИ


Продолжаю МАЛЕВАТЬ., всё в худо... ки мечу. В комментариях мне предложили, как использовать все краски, что были. А, чтоб их( краски) все извести, надо рисовать.. Набивать руку,. Вот я и набиваю.
Это оригинал. В итоге, смотрю на оригинал и просто рисую на своём холсте. Конееечно, предварительно делаю набросок. А потом... Хиииии, а потом начинаю мазать. Супруг подходит, скептически смотрит, но молчит.. Через какое то время не выдерживает и комментирует, что вот туда надо бы красочку... Хаа, тоже мне художник. Вот, говорю, возьми себе и рисуй, а я буду критиковать. Вот с такими передрягами у меня получился очередной шедевр..
ВО ЭТО МОЁЁЁЁ художество. Иван критикнул, что на маке глаза я написала. Я ему оригинал, ааааа, говорит. Критика не прошла. Я пока малюю не из головы или с натуры. Пока по картинкам. Это тооже ооочень даже тяжеловато.. Кому как, конечно, но мне учиться надо. А уж потом будет натура.. А пока вот это. МАКИ!!!

9 комментариев:

  1. Тамарочка, шикарно то как. Я в восторге. Какая критика. Просто замечательно. Главное не останавливайся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина СПАСИБО. А вот краски закончатся, так и усёёё. Я то куме сказала, чтоб продолжила дарить. Нооо, шутка , шутками, а мне нравится это занятие. Надо будет пробовать с натуры. Вооо замахиваюсь куда

      Удалить
    2. С натуры- дерзайте!!!!

      Удалить
  2. Красиво! У Вас очень хорошо получается (ну, как я своим непрофессиональным взглядом вижу))! Надо попробовать с натуры!
    А маки и правда с глазками)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЭХ Надо. Пробовать надо. Вот только найти, что натурить.

    ОтветитьУдалить
  4. Как учитель изобразительного искусства...ставлю вам 10!! по 10 бальной системе, вы большой молодец- энтузиазм, ощущение цвета, мазок...ну просто умница!!!!
    жду вашей выставки и это не шутка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнушка. СПАСИБО. Мне твоё мнение очень дорого. Я так рада. И такая большая оценка. Очень, очень признательна. Если честно, то я смотрю на свои художества очень критично.. Но ты профи и я буду прислушиваться. СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самокритичность всегда нужна, иначе стимула действовать и исправлять ошибки небудет!!!

      Удалить
    2. ООО!!! Сама я себя ещё как критикую. Да у меня Иванко ещё тот критик. Ему, видите ли ваза не ваза.. Не даёт сойти с пути. Хиииииииииии Спасибо Алёна и это ВЕРНО.

      Удалить