вторник, 28 апреля 2015 г.

И ещё художество про ЛЮБОФФФФФФФФ


Девочки, вот ещё мое. НЕЕЕТ, тоже по картинке или, вернее с картинки. Набиваю руку. Но вот это художество, как то трудноватенько. Мне, выходит, больше по душе размашистость. Развернись душа, чтоб простор был. А тут мелкота. А рука дрожит. Ну, в итоге вот что получила. Иван уже критикнул. теперь жду от вас критики.
Выбрасывать не буду. Посмотрю, Я подумала, что деткам рисовать вот это самое то. Развивает терпение и точность.. И всё же есть полёт для фантазии..

8 комментариев:

  1. Зачем выбрасывать? Каждая работа имеет право быть!!!
    Мне нравиться аккуратность и мелкие детали....ну что критикнуть? Водичку чуть живее хочется...но это моё мнение...чтоб она сыграла, чуть светлее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГА. Самой хочется. НООО, опыть приходит с пробами. Когда закрасила основу. хи. А потом стала голубое наносить, так и проявиось хаааа зелёное. Ну неумеха, вот и учусь знать, что на что накладывать. .Нооо, а оригинале тоже голубой водф мало.. Но у меня не получилось. А исправить уже незяяя. Не краска. маслянная. Акрил же.. Нооо Алён, спасибо, что заметила. Я то хииии думала, промелькнёт, ан нет.. Горжусь тобой. СПАСИБО.

      Удалить
  2. А мне как всегда всё нравится.. И ещё рыбы - это символ благословенности. Очень хороший знак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО СПАСИБО А я то подумала, что это меня на рыбок потянуло. Хиии Тоже это учесть надо. Добрая ты ГАЛИНА. Ценю в тебе доброту.

      Удалить
  3. Я так вообще в восторге, а Ивана, Тома, давай будем слушать через раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААга. Я так и сказала, пусть так будет. Он, хоть ни хрена не понимает, но КРИТИКУЕТ... Вообще то правильно.. Вот мне самой что не нравится, а он в слух всё это, значит точно, неее. Через раз буду слушать, а то всё повыбрасываю. Хииииииииииииии Коварные мы. ЖЕНЩИНЫ.. Спасибо Оленька. Очень рада твоим комментам

      Удалить
  4. Вся работа сделана от сердца есть красивой! Желаю Тебе много радости с Твоими рукодельями Eva

    ОтветитьУдалить