четверг, 9 апреля 2015 г.

МОИ ХУДОЖЕСТВА ( продолжение


Вняла ВАШИМ пожеланиям,

чтоб я продолжила мазать красками, которые остались от предыдущей работы.

Выбрала в компе КАРТИНКИ, по моим, оставшимся краскам.

Вот эта картинка с КОМПА Понятно, что на этой картине краски подобраны по номерам. Это тоже номерная картинка..

А у меня краски те, что есть в натуре.

Немного пришлось ещё и смешать, чтоб тон был

и вот МОИ ХУДОЖЕСТВА.

Хотелось бы ярче, НООО, что есть то есть.

Краски ещё остались, так что я продолжу творить.
А может быть МАЛЕВИЧА ПЕРЕПЛЮНУ. ААА???

Значит БУДУ СТАРАТЬСЯ.

Жду ваших отзывов ВСЯКИХ.

Кому моё художество не понравится, ПИШИТЕ СМЕЛО. Это для меня тоже приемлемо. Критику я принимаю АДЕКВАТНО. Без неё, критики, ни как.

СПАСИБО за внимание. 

8 комментариев:

  1. Мне нравится! Получилось похоже, но по-своему, и все равно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО. Оленька. Вот и я Ивану говорю, что одинаково не получится. И яркость не та. Потому что краски только по номерам. Ладно, согласился. Сказал, что очень даже и хорошо. ВООО! И от тебя комеент СПАСИБО.

      Удалить
    2. ОЛЬ. А деткам то как интересно рисовать. Это кума мне говорила. Она всех к этому художеству приобщила. Вот азарт у человека, давать задания.. Ноо, главное, что дарит эти задания.))))))

      Удалить
    3. Хорошая идея - деткам дать попробовать. Надо запомнить и по случаю приобрести!

      Удалить
  2. Тамара, мне очень нравится. Люблю я всякие художества. Ты главное не останавливайся. Рисуй.
    Вот почитай про Майкоау бабу Любу. Она в 79 лет маслом писать начала. http://www.livemaster.ru/topic/224135-zamechatelnaya-hudozhnitsa-lyubov-mihajlovna-majkova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, ГАЛИНА. ПОСМОТРЕЛА. Всё прочитала. Всё возможно в этом мире. Может и у меня что то откроется. Всему своё время.. Я в это ВЕРЮ

      Удалить
  3. многие знаменитые художники начинали с копий работ других художников! желаю вам найти свою тему и своё настроение и написать картину своей души!!!!

    великолепная работа!!!

    эЭЭх мои ручки давно не писали красками.......

    ОтветитьУдалить
  4. ЭХ Давай напиши. Интересно малевать. Мне нравится. Другое дело, это точно, найти себя. Вот, портреты, точно, не смогу. Может быть ложки, вилки. ХХХХХХХХХ.Короче, натюрморты., пейзажи. ВООО, точно. Тепло будет, попробу на улице. А пока у других потренируюсь.. Аспасибо, Алёна

    ОтветитьУдалить