понедельник, 6 апреля 2015 г.

Что ли ЯЯЯЯ ХУДОЖНИК????? сама не верю


НЕЕЕТ Сама себе не верю. А ВЕРИТЬ НАДО. Во что???? А ЧТО ЛИ Я ХУДОЖНИК.???? ХААА. Я то думаю, что ДААА!!!! Какая САМОВЛЮБЛЁНННОСЬ И САМОВНУШЕНИЕ. Но так хочется ещё и этим ( художником) СЕБЯ ВОЗОМНИТЬ. И с гордо поднятым НОСОМ выставляю МОЮЮЮЮЮЮЮЮ КАРТИНИНУ на обозрение. Начну с самого начала. А дело было так. 20 февраля, 2015 года у меня прям так НЕОЖИДАННО, образовался ЮБИЛЕЙ. Я БЫЛА ЭТОМУ РАДА?????? Как сказать, ??? Каждая ПОГОДА БЛАГОДАТЬ. И пришлось принять, как НЕИЗБЕЖНОЕ. Пригласили НЕМНОГО гостей. И МОЯ КУМА , конееечно тут. Кума у меня ещё молодая и любит надо мной подшутить. Я это воспринимаю тоже, как шутку. Шутки, конечно, бывают разные. Обидные и весёлые. Какая это шутка была, я так и не поняла. в итоге, смотрим
Вот она наша КУМА, а вот ЭТО ЕЁ ПОДАРОК. Вы бы видели моё НЕДОУМЕНИЕ. И что ЭТО ТАКОЕ.???, Объяснила, что это будущая КАРТИНА, которую наричую я САМОЛИЧНО. Ну ни ф-а себе, Это в моём молодом возрасте. И кисточку я ДАВНОООО не брала в руки. И школа у деток давно закончилась. И КАК??? , И ЧТ?О?? И вообще ЗАЧЕМ МНЕ ВСЁ ЭТО. ??? На что кума ответила. Ни чего, новая профессия не помешает.. Приду, проверю. И что делать???. Смотрим, что было внутри этой БОЛЬШОЙ КОРОБКИ. Смотрим.
Открываем, вынимаем, а там... ХОЛСТ вот с такими набросками. Потом
Краски акриловые вот в таких тюбиках, кисточки, и прибамбасы, чтоб повесить на стенку. А ещё же нарисовать надо. НЕЕЕ, я в такие игры не играю. Что я тут с этой мелкотой делать буду???. И забросила всё это куда подальше. ДОчки говорят, хорошие дочки, не переживай, мы нарисуем. Ну нет. Через месяц осмелилась. ААА, думаю, испорчу, так испорчу, и КУМЕ ПОКАЖУ МОИ ХУДОЖЕСТВА. Пусть видит, на что она деньги потратила. ХААА. И такая весёлая начала чудачить.. Номерки везде написаны. Мазюкаю по этим новеркам. ну, ни чего не понятно. Но три дня твёрдо стояла над мольбертом. В итоге получилось вот что. СМОТРИМ
ВОТ ТАКОЕ МОЁ ХУДОЖЕСТВО УЖЕ ВИСИТ НА СТЕНЕ. Повесила выше, чтоб мою мазню не рассматривали. И картины смотрят издали.
А вот это САМ ОРИГИНАЛ НА КОРОБКЕ. Скажу я вам, что сташного ни чего нет. Для деток, руку набивать, очень даже интересно. Да и в моём МОЛОДО-ПРИЛИЧНОМ возрасте, очень даже и НОРМАЛЬНО. ВООО, краски остались, значит на своё усмотрение, что ни будь СОТВОРЮ. Теперь НЕ СТРАШНО. Да и отчитаюсь перед КУМОЙ. ХААА. МЫ ВСЁ МОГЁЁЁЁМ или МОЖЕМ. Кому как Нравится. Вот и ВСЁ. Вот и вся история с художеством. Ну и КАК я ВАМ ЧТО ЛИ ХУДОЖНИК????

6 комментариев:

  1. Вы Художник! С большой буквы! И не только потому, что написали картину (прекрасную, кстати!!!), а потому, что творите красоту каждый день, видите ее в обычных вещах, не боитесь пробовать новое и у Вас всё получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА, Застоятся не дают Так и подшучивают. А я поддаюсь на их шутки. Самой интересно, что получится. Спасибо Оленька. Доезжайте с детками до нас. Поболтаем.

      Удалить
  2. а почему нет?! каждый из нас художник, мы ж творим! Замечательная работа у Вас! и не сомневайтесь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО САША-ДЕВОЧКА. Ну, до твоих творений мне, лично ДАЛЕКО. А твоими ВОСХИЩАЮСЬ. Это не пото му что кукушка хвалит. А ЭТО ТАК. Без ЛЕСТИ.

      Удалить
  3. вот умница то какая- я очень рада вашему новому увлечению и с радостью буду следить за вашими успехами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так это не я. Там циферки и сказано , где что мазюкать. Кума втянула. А я со страху и мазала.. А , думаю, потом выброшу. А оно вон чё. За меня подумали, и мы вооо, картину получили. А вот самооой. Это тяжеловато.

    ОтветитьУдалить