понедельник, 13 апреля 2015 г.

ИЗОЛЬДА-ЗЛАТОВЛАСАЯ!!! Моя КРАСАВИЦА из онлайна


ИЗОЛЬДА-ЗЛАТОВЛАСАЯ!!! Моя КРАСАВИЦА из онлайна Открыла я для себя ФОРУМ. ВОЗВРАШЕНИЕ В СКАЗКУ. И творим мы там СКАЗОЧНЫЕ ВЕЩИ. Вот одна из НИХ, МОЯ ИЗОЛЬДА. Онлайн проходит ЗДЕСЬ http://lika57.2x2forum.ru/t292-topic Давайте посмотрим, что у меня получилось.
Кукла большая, СЕРЬЁЗНАЯ. Много деталек, нооо, думаю, что деткам играть будет одно удовольствие.
Тут она в половину одетом виде. Ещё нужно платье и шубку .
Показываем шубку, вид сзади.
Вид сзади, с распущенными волосами Сапожки УГГИ снимаются.. Так что детишкам есть что снимать... и на улицу носить, в каляске катать. И прочее и прочее.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и ПОНИМАНИЕ. Удачи ВАМ

6 комментариев:

  1. Ой какая красавица.. Ну надо же, губы напомажены и причёска какая.. А волосики из чего?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Галина. Волосики из парика. Покупала для внучки, на новый год, давненько было, а вот сейчас можно и разорить. Губы привалены шерстью, Анжела научила и Глаза шерстью. Вооо глазищи. Мне на форуме Пять поставили. Сказали ещё что отличная работа. ВООО. ГОРДОСТЬ распирает.

    ОтветитьУдалить
  3. ´Ох,какая красота!!!! Eva
    P.S.Привет тоже Галинке ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ЕВА. Передам привет. Очень рада, что ты меня читаешь.

      Удалить
  4. ух ты писала 2 дня коммент а его нет.....эээх эти сбои...

    но ничего я ещё напишу!!!

    очаровашка...глаза шикарные, вся она такая...богатая, всё идеально связано, подобрано, а волосы вообще что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. БОльшая дама. Долго вязалась 8 этапов. Теперь стоит , интерьерная. Спастбо Алёна.

    ОтветитьУдалить