четверг, 15 марта 2012 г.

tamara-ctar

Дааааа, всеми правдами и неправдами пытаюсь вставить свои творения. Вот моя   растрёпушка. Она вообще то должна спать ложиться, но без продолжения сказки или по секретничать, ну ни как её не уложить. Вот так бы всё сидела и сидела ии всё слушала бы и слушала. Ну, что с ней делать???? А всё равно вот такая она мне нравится. Сделана из капроновых чулок,  Эту технику я ещё осваиваю и по тому не совсем как мне надо получается. Но руки уже не так корявые, и навыки приходят. Главное что??? Правильно, Главное делать и действовать, а умение придёт. Вот, приходится обманывать  компьюте. Всплывает окошечко, что надо отключить кнопочку, а где эта кнопочка  вообще отключается, кто бы сказал., я бы нажала и всё. Но подсказать некому. Значит буду сама доходить. Что то натворила, сама не поняла. Но, что получилось, то получилось. Значит надо  сделать так, чтоб получить другие фотки, надо нажать на это фото и откроется весь альбом. Вот там и найдёте мою растрёпушку и остальные  мои изделия.. Ну, удачи вам и мне.

8 комментариев:

  1. Какие замечательные, тоже хочу таких, а где научиться их делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы хоть напишите, что за кнопочка, как называется)) Ссылка у меня не работает((

    ОтветитьУдалить
  3. http://marrietta.ru/post191394733/?upd Викуся, и Муравушка, вот в этом дневнике есть эта техника, Йо-Йо. У неё хороший дневник. И техник много.Спасибо, что заходили. Я очень рада.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня не получилось зайти в альбом, чтобы растрепушку посмотреть :(.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, нажми на фотку, этих, клоуна и зайки и откроется весь альбом, в самом низу есть моя растрёпушка. Это получилось так, потому что у меня фотки сами по себе( как всегда) не загружаются. А пробовала всяко разно, получилось так, я кричать Ураа, но не тут то было. Закачался весь альбом( и то я узнала потом) а главная фотка альбома загружалась всё время. Больше ни как не могу вставить. Так что смотри так, хотя остальные ты фото видела. Ну, ещё раз прокрутишь. Удачи

    ОтветитьУдалить
  6. При нажимании на фотографию у меня выходит "Страница не найдена" :(. Но я уже сходила в гости к вам на Ли.ру и вдоволь насмотрелась красоты :).

    ОтветитьУдалить
  7. ААА, ну хорошо, что в дневник зашла. Я рада. Но по другому у меня сейчас не получается на блоге. Так что уж извините.

    ОтветитьУдалить